Основные особенности: ("b" означает частичную или полную реализацию в текущей бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях) -полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно) (b) -временная шкала и сюжетные линии мода воспроизводят реальные события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.) (b) -качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками (b) -названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат (b) -новые локации - шахты, лагеря наемников (f) -перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями) (b) -переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению (b) -эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, изготовленный специально для мода (f) -интро (стартовое видео) (f) -полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки) (f) -большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи (f) -лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств (b) -новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f) -система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре (b) -новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников (b) -система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения (b) -линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления) (b) -огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов (b) -новые высококачественные текстуры (b) -флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами -добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде (b) -новые фракции 1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной) 2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев) 3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.) 4) Польша (объединенная) 5) Литва (планируется в качестве минорной фракции) -добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги (b)
Гемплейные разработки: (внедренные на данный момент) 1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье 2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден 3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда 4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется 5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность 6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности 7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню 8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке 9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою 10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия 11. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов. 12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением 13. Более реалистичные многоступенчатые осады 14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев 15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга 16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность 17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля" 18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев 19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег 20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено 21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню 22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов 23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам 24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока 25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле). 26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность 27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором 28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются 29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке 30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии 31. Сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов 32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ 33. Значительно увеличено число и разнообразие горожан 34. Новая озвучка персонажей, уникальная для каждой фракции
Установка:
1. Запустите установочный файл rusXIII_0620.exe. Если установщик не нашел у вас Mount & Blade на компьютере, пропишите путь вручную 2. ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ НАДО В ПАПКУ С УСТАНОВЛЕННОЙ ИГРОЙ, А НЕ В ПАПКУ MODULES!!!
Удаление: Просто запускаем uninstall.
Скачать Мод, патч для Mount & Blade: Русь. 13 век v.0.620 бесплатно