Мод для игры TES 4: Oblivion - FCOM: Convergence [Mod, RUS]
04:23
Мод для игры TES 4: Oblivion - FCOM: Convergence [Mod, RUS]
Описание: Кабум! FCOM убирает барьеры в сообществе Oblivion, позволяя одновременно играть в четыре из крупнейших плагинов-реконструкций - Oscuro's Oblivion Overhaul, Martigen's Monster Mod, Oblivion WarCry и Francesco's Leveled Creatures-Items.
Название игры: FCOM: Convergence Год выпуска: 2009 Требуемая версия игры: Oblivion & Shivering Isles build 1.2.0.416 Версия: 0.9.9 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер: 2.14 GB
Краткая информация о плагинах:
Oscuro's Oblivion Overhaul нацелен на то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, захватывающим, реалистичным иопасным местом, а также предлагает большие награды приключенцу вне зависимости от его уровня. Это означает, что мир больше не крутится вокруг вас, игроков. Не думайте, что вы можете победить всякого монстра или NPC, что встретите. Ранее знакомые области могут стать более опасными и вам часто придется отступать от врагов, которые слишком сильны для бойца вашего уровня. Скорее всего. вы будете чаще погибать. Но если у вас достанет изобретательности, умения и удачи, чтобы выжить, вы будете награждены за вашу отвагу. Общий обзор геймплея Oscuro's Oblivion Overhaul изменяет особенности взаимодействия основных элементов геймплея друг с другом. Главной целью этих изменений является придание большего реализма, интереса, глубины и разнообразия вашим приключениям в мире Тамриэля Мы можем разделить структуру геймплея на несколько зон. Конечно, границы этих зон нечеткие, но нам важно определить их в общих чертах. В ООО это разделение выглядит так: A) Основные принципы геймплея: 1. Погружение 2. Риск 3. Награда Игровая механика: 1. Способности главного героя и способности NPC 2. Квесты 3. Экономика C) Ресурсы игры: 1. Окружающая обстановка 2. Обитатели 3. Объекты Каждая из этих зон делится на подклассы, и каждый подкласс, в свою очередь, является совокупностью классов более низкого уровня. Например, способности главного героя включают в себя систему статистики, систему навыков, систему боя, систему магии и систему фракций. Аналогично этому, окружающая обстановка построена из "кирпичиков", таких как звуки, музыка, архитектура, флора, погода и т.д. ООО не изменяет абсолютно все одиночные переменные, отвечающие за геймплей, но затрагивает многие из тех, что перечислены выше. Делая какое-либо изменение, я соразмерял его с модификациями других структур геймплея, преследуя основную цель: погрузить вас в мир невероятных приключений, где ваши умения, изобретательность и наблюдательность никогда не останутся без награды
"Не найдутся два таких существа, которые будут одинаковыми." Martigen's Monster Mod - глобальный плагин, привносящий в игру большое количество новых существ. Вас ждут улучшенный AI, патрули на дорогах, гораздо более насыщенная фауна Сиродила, возможность самим создавать стрелы и броню из костей и шкур животных и многое, многое другое! Основные особенности: * более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры; * все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя; * все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей; * все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций; * инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур; * новые патрули на дорогах и у городских стен; * скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей; * улучшенное поведение диких животных и существ; * новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом; * возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов; * высокоуровневые боссы (40-50 уровень); * вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто гораздо слабее вас; * способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою; * нежить наделена способностью оживать; * уровневая стража в городах (со своей ранговой системой); * новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.); * гиганты в виде гигантских огров и человекообразных; * изменен рост представителей различных рас; * новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов; * игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят как с вашим участием, так и без. Новые существа/NPC: Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки. Новые пассивные существа: Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары. Новая нежить: Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить. Различные варианты окраски существ: * Волки - 4 варианта * Лесные волки - 4 варианта * Минотавры - 3 варианта * Рыбы-убийцы - 3 варианта * Зомби - 5 вариантов * Скелеты - 5 вариантов+ * Даэдроты - 5 вариантов * Гоблины - 4 варианта * Личи - 2 варианта * Собаки - 2 варианта * Дреуги - 3 варианта * Ужасы клана - 5 вариантов * Грязекрабы - 3 варианта * Пумы - 3 варианта * Бесы - 3 варианта * Скампы - 5 вариантов * Крысы - 2 варианта++ * Овцы - 2 варианта * Козы - 2 варианта Новые классы NPC: Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр.
Oblivion WarCry не только добавляет множество предметов и существ, но и вносит существенные изменения в геймплей Oblivion, посему он отнесен к числу плагинов-реконструкций игры. Уровень стандартных оппонентов теперь фиксирован, но "боссы" остаются крепкими орешками для любого героя, и победа над ними приносит желанную награду в виде уникального оружия или брони. Oblivion WarCry привносит: - Более 250 новых предметов, большая которых снабжена уникальными моделями текстурами. В их числе уникальные оружие и броня, "сеты" - наборы брони и оружия - чем большим количеством предметов из одного набора владеет игрок, тем больше получаемый им бонус. Стремитесь собрать полные наборы! - 48 новых стандартных видов оружия и 8 видов новой стандартной брони. - 25 стандартных видов оружия, предназначенного для блокирования. - 9 разных видов стандартной легкой брони для магов, дающих прибавку к магии. - Новые трофеи, получаемые с тел существ. - Более 150 новых противников-NPC, существ и особых оппонентов-боссов. - Определенные изменения в параметры стандартных оружия и брони, а также изменения в систему скрытных атак.
Устали, что почти все существа на уровне с вами? Заскучали, что на 25 уровне каждый бандит одет как дейдрический принц? Тогда этот мод для вас. Этот глобальный мод сосредоточен на настройках левелинга и конечно добавлении новых вещей и существ.
Если вы начнете новую игру после установки FCOM, тогда выполните только пункт 3. 1. Загрузить любимое сохранение и прописать ~coc TestingHall. Подождите там. Это очистит все загруженные NPC и существа из памяти. Сохранить игру. 2. Установить Wrye Python 3. Запустить инсталляцию FCOM и установить в папку Oblivion\ 4. УстановитьWrye Bash 5. Запустить файл Wrye Bash Launcher.pyw из папки Oblivion\Mopy 5.1 Во вкладке сохраненные игры выбрать сохранение из пункта 1. Правой кнопкой мышки вызвать контекстное меню и выбрать обновить уровни NPC. 6. Установка завершена. Запустите игру, загрузите ваше сохранение из пункта 5.1 и пропишите ~cow Tamriel, 11,20. 7. Если у вас не отображается изношенная стальная кираса в игре распакуйте этот патч в папку Oblivion\ Рекомендуется запускать вместо Oblivion.exe файл obse_loader.exe. Также крайне рекомендуется отключить опцию автосохранения. Это следует делать всегда, особенно когда вы используете кучу плагинов, в особенности ООО и\или FCOM. В другом случае, вы будете получать CTD (вылет на рабочий стол), когда переходите между локациями.
Скачать Мод для игры TES 4: Oblivion - FCOM: Convergence [Mod, RUS]